Страницы

среда, 16 ноября 2011 г.

Весна, баранки, глазки-пуговки)

Наверное, когда выпадает снег, у каждого из нас в голове появляется мысль: "Ну когда уже наступит лето"))). Но ведь и зимой много всего интересного, много доброго и теплого, не смотря на погоду за окном, - это и новый год, и замечательный праздник Святого Рождества... санки, детский смех и красные от мороза щеки) У меня вот вообще в эту предпраздничную суету день рождения)))) поэтому, наверное, декабрь я очень люблю, ну и начало января - а потом жутко хочется, чтобы начали распускаться цветочки и наступила весна))))))))


Вот вспомнилась весна и чудесная принцесса с баранками))) Милая и прекрасная Яночка) Чудо-ребенок с глазками-пуговками))) Я была просто в восторге от общения с этой малышкой и ее мамой) Они такие интересные, добрые и искренние) Яночка очень внимательно рассматривала колокольчик и "жувала" одну баранку за другой)) В тот момент я очень порадовалась, что угодила малышке с угощением) Искренне люблю эти фотографии и всегда улыбаюсь, когда снова слышу имя Яночка, вспоминая тот день нашего первой и, я уверена, не последней встречи с ней....))))))))









1 комментарий:

  1. да, малышка как куколка!сейчас , ближе к Новому Году, лица малышей станут как в сказке! Лови моменты)

    ОтветитьУдалить