Страницы

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Кусочек осени. Тима. Норри.

Сегодня я, Тима и его мама решили прогуляться с фотоаппаратом, а все почему?) Да, потому, что такой осени в Волгограде я лично не помню.... Вокруг летают желтые листья, и можно шуршать ими, когда идешь - удивительное состояние)))) хочется взять их в охапку и пустить в полет над собой))) В центре города, да и у нас впрочем, очень красиво) нет слякоти и грязи, и, не смотря на то, что сегодня минус - хотелось погулять))))))))) 

Тимоше мы вручили букетик из листьев единственного клена в нашей округе - который кстати ростом то, с нашего малыша)))) А также взяли на прогулку любимого Норри, того самого, о котором пишут в любимой книжке Тимы) Рада, что в этом чуток есть и моя заслуга - я нашла ее в книжном магазине и, влюбившись в иллюстрации решила, что она у него обязательно должна быть) Вторая заслуга - его замечательной мамы - ведь именно она каждый день не ленится ему читать эту историю вновь и вновь))))))) Я люблю их) потому что они лучшие) и самые родные)

А вот и наш Тимошка в моих маленьких картинках)

1

2



3

4

5

2 комментария: