Страницы

суббота, 5 ноября 2011 г.

Маленький чудо-фотограф...)

Очень часто говорят, что утро добрым не бывает) А вот я спешу опровергнуть эту мысль! Бывает, бывает и еще как бывает...) Вообще я не люблю утром вставать - и очень всегда туманная хожу, если такое в моей жизни происходит, но как раз не сегодня... Именно этим утром я решилась, наконец, на утреннюю фотосессию, и очень рада, что она была именно утром - когда видишь заинтригованные глаза ребенка - счет суткам стирается и ты полностью растворяешься в его интересах)) Зато впечатлений остается до самого вечера!!!!) 

У каждого ребенка свой мир - и так приятно, когда он открывает двери и впускает тебя туда, ты слышишь его музыку, понимаешь его язык, тебе становится интересно то же, что и интересно ему, наверное потому, что он так увлеченно постигает то, что его окружает. Так, было и сегодня) Почему-то первое, что пришло в голову, когда я думала о фотосессии с Ванечкой - это фотоаппарат - уж очень он любознательный, иногда серьезный и увлеченный, и в то же время веселый мальчик. Фотоаппарат нашему герою очень приглянулся - и он каждую минуту хотел что-то фотографировать: жучков, листья, кошку, и, конечно же, любимую и замечательную маму) А мама у него и правда чудесная!!) Было очень интересно оказаться в этой семье и сфотографировать маленькие кусочки их жизни, эмоций и чувств друг к другу))

Спасибо Вам за это утро - мне было невероятно интересно и весело с вами)


2 комментария: