Страницы

понедельник, 31 октября 2011 г.

Старинная рапсодия... Осень.. Где-то там...

Осень... непонятное время года, по крайней мере для меня, с одной стороны хочется восхищаться всем великолепием желтых и багряных листьев, словно из ниоткуда появляющихся друг за другом... С другой, какая-то она все-таки печальная, скучаешь по лету, по времени, когда не надо надевать на себя кучу свитеров, чтобы спрятаться от нашего волгоградского ветра....


Именно в это осеннее время года в голову пришла идея окунуться в атмосферу начала 20го века, когда пели романсы, читали книги по вечерам, делились новостями из газет.... Мое литературное прошлое не перестает о себе напоминать - внезапно всплывают образы семьи Турбиных, чеховские герои и поэзия, поэзия того времени, которая является другим миром - миром красоты, правды и чего-то сверх понимания простого человека... И вот родились два образа в моей голове -  уточенной аристократки и ее возлюбленного офицера, ребята очень помогли мне в этом - каждый мне кажется достойно сыграл свою роль, каждый проникся ей по своему. За что им отдельное спасибо))) Люблю вас))))


В итоге получилась наша "Старинная рапсодия", песня о чем-то возвышенном и непонятном, осеннем и меланхоличном, о чем-то таком, о чем думаешь, когда прокручиваешь страницы истории 20го века у себя в голове) Надеюсь, Вам будет интересно окунуться в эту лиричную атмосферу)))













2 комментария: