Страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

О феях и зонтиках)

В последние дни уходящей осени будет логично рассказать о замечательных маме и дочурке, которые меня просто покорили))  Изначально, мы с мамой задумали обычную прогулку с зонтиками, но на наше счастье ветер принес холодную погоду и наши планы кардинально поменялись) Найдя укромное волшебное местечко среди ручейков, деревьев и желтеющей листвы, и благодаря чудесным рассказам о феях прекрасной маленькой Сабрины, я действительно поверила в существования фей леса, воды и растений) Так много мне рассказала малышка! Было очень забавно видеть ее восторг по поводу приближающегося стада коров и разочарование по поводу того, что коровки не остановились) Каждый раз пересматривая эти фотографии я рада... рада, что мне посчастливилось сфотографировать этих фей леса с огромными и добрыми сердцами)


Спасибо Вам за то, что позволили мне снять маленькие моменты вашей жизни) Надеюсь, наша встреча не будет последней)) А вот что в итоге у нас получилось...

"ЗОНТИКИ и ФЕИ"













Комментариев нет:

Отправить комментарий