Страницы

суббота, 12 января 2013 г.

Vintage, coca-cola, two-become-one



Солнце. Вода. Цветы. Не это ли чудесная атмосфера, когда чувствуешь что мир создан для тебя и ты счастлив?

Наверное, ты становишься счастливее в миллиарды раз, когда рядом с тобой в такие моменты тот. кому ты посвящаешь свою любовь.

Мне невероятно повезло, что я попала в историю этой творческой и любящей пары... пусть я была только  зрителем; но наблюдать за тем, как им весело и хорошо друг с другом - было действительно интересно - будто в кино. Тематика пин-апа,  моря и Америки начала 20 века слились в одно -  появились эти нежные фотографии, которые я ооочень люблю)))))

От себя пожелаю им большущего счастья и пусть любовь будет вечным спутником им по жизни)))

Спасибо за ваше доверие)) Я рада, что наши пути пересеклись в такой чудесной сказке)))))))
























Комментариев нет:

Отправить комментарий