Страницы

среда, 26 декабря 2012 г.

Душевная сказка о любви)

Все люди, которых мне доводилось снимать, особенные)))
они светлые, у них чудесные улыбки и теплые сердца, я люблю вновь и вновь пересматривать их фотографии и погружаться в атмосферу того дня, когда это все происходило.

Эта история осенняя по сезону, летняя по настроению и весенняя по ощущениям - она особенная и прекрасная, как сами Леночка и Сережа. Я безумно рада, что они подарили мне шанс быть их фотографом в день, когда они стали семьей))) Их улыбки всегда будут в моей памяти и сердце.... надеюсь, Вам тоже будет интересно быть свидетелями ИХ солнечного дня....

П.С. Дорогие мои, я желаю  вам только счастья во всем и всегда) пусть ваши улыбки сопровождают вас долгие года. А слова песенки (кстати одной из моих самых обожаемых) "ты мечта, которая стала реальностью" будет вас всегда согревать своим теплом.




















































Комментариев нет:

Отправить комментарий