Страницы

пятница, 22 августа 2014 г.

Ближе к искусству... или маленькие танцоры

Этой весной, мне наконец-то удалось исполнить давнюю мечту... я попала в мир, где каждое движение - это отражение красоты и грации. И все это благодаря тому, что мне посчастливилось однажды познакомится в прекрасной девочкой  Полиной и ее мамой Светой. Благодаря такому стечению обстоятельств я и оказалась в школе искусств в хореографическом классе, будто снова окунулась в детство, но наблюдала его уже со стороны взрослого. 





Невероятные впечатления остались до сих пор: чудесный преподаватель, красивые и грациозные дети и прекрасная музыка, что может быть чудеснее? Эмоций слишком много, чтобы их правильно описать, да и что описывать это нужно видеть, слышать и внимать всем сердцем. Просто очень рада, что теперь в моем портфолио есть такие снимки.

Отдельное спасибо преподавателю студии за то, что впустила меня зрителем в этот необыкновенный мир танца.







































































Комментариев нет:

Отправить комментарий