Страницы

четверг, 22 ноября 2012 г.

Гастрономический прорыв)))

Давно я не писала, а материала накопилось "оГООшенькииИИ" сколько)

Но почему-то свое возвращение решила ознаменовать темой еды) 

Было дело ругала меня прекрасный фотограф Евгения, за то, что я мало фотографий жизненных выкладываю) я к ней, конечно же, прислушалась, потому что оочень уважаю ее как талантище и профессионала своего дела, так вот прислушаться прислушалась, а ручки-то не дошли до дела) но как всегда спасает великое мудрое высказывание "лучше поздно, чем никогда"...

Дорогая Женюша) я посвящаю эту запись тебе, потому что твои булочки, пирожные и кексы меня очень вдохновляют)))) Ну а теперь собственно то, что я видела в Липецке и Волгограде через объектив своего фотоаппарата - гастрономическое, для гурманов)

P/S пиво я не пью и никому не советую, хотя пузырьки в нем красиво играют на свету) поэтому я его и фотографировала. А вообще я за здоровый образ жизни, т.е. без вредных привычек и все такое)











1 комментарий: