Страницы

вторник, 10 апреля 2012 г.

Особенный день, особенное чувство, особенный человек...

Знаете, на протяжении всей своей жизни я жила с чувством гордости за один великий день нашей истории... 9 мая... совсем скоро все вокруг будет утопать в волнах развивающихся флагов и милые, добрые и особенные люди будут сидеть на лавочках в скверах и вспоминать те ужасные годы, через которые им пришлось пройти... мне кажется, нет более настоящего праздника, чем 9 мая, особенно, когда видишь маленького мальчонку, который подносит букет старенькому ветерану и говорит ему "Спасибо".... я бы сотни и сотни  раз повторяла это "спасибо" каждому из них и не только в День Великой Победы... СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ! 

Почему я заговорила об этом сейчас? Да просто потому, что сегодня мне предоставился великий шанс познакомиться с одним из этих героических людей, узнать из первых уст о тех страшных годах... Василий Трофимович Ильин прошел очень длинный путь в ту войну... был ранен, видел немало смертей своих однополчан, но выстоял и дошел до победы... слезы наворачивались, когда я слушала историю его "страшной войны"... я бы очень хотела пожелать ему прожить еще долго и еще раз сказать огромное спасибо за мирное небо над головой.... СПАСИБО ВАМ!






















Комментариев нет:

Отправить комментарий