Страницы

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Прежде всего хочется поздравить всех с последним днем Масленницы и попросить у всех прощение в день Прощенного Воскресения. 

Этот пост я хочу посвятить великолепной художнице Елизавете Меркуловне Бем, творившей на стыке 19-20 веков. Думаю, каждый из вас видел ее замечательные старинные открытки с пословицами, поздравлениями, мудрыми высказываниями и изображенными на них детишками, а если не видели, то обязательно посмотрите - об этом много написано в интернете) Я в свою очередь, влюбившись в каждую из этих открыток, подумала, что было бы неплохо сфотографировать детишек и стилизовать эти фотографии под открытки того времени, во всяком случае для меня этот проект оказался очень интересным.... назвала я его "Русское народное детство по мотивам открыток Елизаветы Бем"... сейчас я только в начале этого пути и хочу поделиться с вами своими начинаниями в честь сегодняшнего праздника) Спасибо всем детишкам, которые уже поучаствовали в этом проекте) А если у вас дома завалялись валенки или русские-народные костюмы, которые как раз в пору вашим детишкам, вы всегда можете связаться со мной и мы пополним коллекцию открыток, посвященную русской жизни)








Комментариев нет:

Отправить комментарий