Страницы

пятница, 28 октября 2011 г.

О детском фотографе и о детишках

Очень люблю детей... хотя, не сомневаюсь, это может сказать любой человек. Каждый ребенок - это что-то особенное: то, что учит по-настоящему любить и верить в чудо.

 Очень люблю детскую литературу - если в нее внимательно вчитываться, то можно понять невероятно много. Вообще в большинстве случаев , я думаю, ее надо читать взрослым - там они узнают то, чего не видят или забыли, или просто не знали никогда. Тогда, кажется, и мир начнет меняться в другую сторону. В сторону солнца и тепла. А как тут не поменяться - когда тебе открываются простые, но самые нужные истины, о которых "большие дети" говорить не хотят...

 На стыке этих двух интересов и родилась я. Я та, которая, наконец-то, (не прошло и пол века)) поняла, чем она действительно хочет заниматься, о чем думать и чем дышать. Детская фотография - это особый мир, в который я стремлюсь попасть целиком и полностью. Это особая галактика, где звучит смех, где горят глаза, где люди счастливы, просто потому, что скачет кузнечик или с неба капает дождь.

Детство - это состояние, которое либо забываешь по собственной инициативе, либо по "настоянию" общества, либо ты всю жизнь носишь его в сердце, бережно храня. Детский фотограф делает третье. Наблюдая за тем, как малыши и взрослые детишки играют, веселятся, он забывает все и снова становится ребенком. По сути, он все тот же ребенок, но повыше и видит дальше. Вдвоем с малышом они могут создать мир, который надолго останется живым в маленьких и больших картинках в альбоме любой семьи.

Я бы хотела создать, как можно больше волшебных историй маленьких мальчиков и девочек. И пусть я не "волшебник, а только учусь", каждую из этих сказок я творю сердцем, любящим и добрым.



Маленькая фея

2 комментария: